Научно – исследовательская деятельность

Цель: формирование исследовательских компетенций у учащихся,  привить учащимся базовые знания о системном подходе к исследованию вопросов энергоэффективности, способность самостоятельно делать выводы и применять полученные знания на практике. В учреждении образования под руководством опытных педагогов созданы творческие группы учащихся, одним из направлений работы, которых является энергосбережение. Темы проектов учащихся привязаны к реальным проблемам и нуждам дома, учреждения образования. Проекты вовлекают в вопросы энергосбережения не только учащихся, но и их родителей. Это усиливает интерес и мотивацию учащихся к участию в проектах. Учащиеся на практике видят связь между теорией и жизнью.
     Наиболее значимые проектно-исследовательские работы учащихся: «Теплогенератор: за и против», «Затерявшиеся Джоули», «Энергия сквозняков». Эти проекты завоевали призовые места в областном конкурсе «Энергомарафон», районном конкурсе «100 идей для Беларуси», районном конкурсе исследовательских работ «Юность, Наука. Талант». Также проводятся мини – исследовательские проекты, с которыми учащиеся выступают на школьной конференции